15.01.2020

Шаблоны фотокниг

Добрый день, я рада видеть вас гостями моего блога. 

 Шаблоны фотокниг - это готовый дизайн фотокниги и быстрое решение по её созданию. Все шаблоны фотокниг предоставляются в psd формате, что позволит вам самостоятельно продолжить оформление вашей фотокниги в любое удобное вам время. Если для оформления фотокниг  вам понадобятся маски или надписи, то их вы также можете найти в моем блоге.
Wordart на русском языке - свадебный, детский, семейный, к праздникам, маски для фотографий на самые разные случаи. В блоге имеются готовые макеты (шаблоны) фотокниг на самые разные темы - детские фотокниги, фотокниги со сказками, сезонные - летние, зимние, осенние, фотокниги для семейных фотографий, а также выпускные фотокниги для детских садиков и школ. Красивые календари - детские, свадебные, сезонные и календарные сетки. Я также занимаюсь и индивидуальным дизайном фотокниг примеры вы можете найти в здесь, в блоге. Для удобной навигации по блогу вы можете воспользоваться картой - Карта блога.
Фотокниги - это замечательный способ оформить ваши фотографии. 
Обычные и ничем не примечательные фотографии могут выглядеть совсем иначе в созданной дизайнером фотокниге. Фотокниги могут быть на самые различные темы из самых разных по содержанию и стилю фотографий для них всегда можно придумать красивое объединяющее решение. Если вы сами не можете создать фотокнигу, то всегда можно использовать уже готовые шаблоны фотокниг, в которые вам останется только вставить свои фотографии, такие готовые макеты вы можете найти в моём блоге, в разделе фотокниги.

Удачи всем в ваших задумках!


Ещё немного про индивидуальный дизайн.
Индивидуальный дизайн он индивидуальный. :) Не все любят выставлять свои личные фотографии на всеобщее обозрение. Но как составить себе впечатление о дизайнере ни разу не посмотрев его работ? Довольно сложно. В  серии сообщений  с готовыми работами вы сможете увидеть развороты из уже готовых фотокниг сделанных мной на заказ, а также присланные фотографии с использованными моими готовыми шаблонами. Некоторые фотокниги я не буду выставлять полностью, только по несколько разворотов, чтобы можно было понять идею и дать общее представление о стиле каждой фотокниги.
Перед каждой серий разворотов будут краткие пояснения.
Серия - Готовые проекты.

Просьба по вордартам: если вы использовали мои вордарты, а потом выставили свою представили свою работы в интернете указывайте пожалуйста мои кредиты, или давайте  ссылку на мой блог. Все представленные вордарты свободны для некоммерческого использования. О других видах использования вордартов всегда можно договориться.

 Всем спасибо за ваши комментарии и оценку моих работ!


10 комментариев:

  1. Доброго времени суток! Ваш блог и ваши работы очень мне нравятся. WA бесподобны и интересны!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо. Я рада что вам у меня понравилось заходите чаще! :)

      Удалить
  2. День добрый! Спасибо за приглашение в гости.. Мне у Вас очень нравится! Чудесные работы! Wordart замечательный и очень нужный! Спасибо. Вдохновения Вам!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Рада видеть вас в постоянных читателях блога. Надеюсь вы найдете у меня что-то нужное и интересное для себя.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень много красивых работ... Шикарные книги, интересные задумки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне очень приятно что и вы стали постоянным читателем блога. :)

      Удалить
  5. Наталья,у Вас интересный блог- обилие прекрасных работ,чудесные ворды ! С большим удовольствием захожу к Вам! Желаю Вам творческих успехов и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо! Я всегда рада всем гостям в блоге. Заходите ещё, в блоге обязательно ещё будет много интересного!

      Удалить
  6. Я совсем недавно стала постоянным читателем Вашего блога и сравнительно недавно фотокниги стали для меня тем увлечением, на которое трачу все свободное время: приятно радовать близких и друзей такими подарками. У Вас замечательные, красивые книги и такие все разные: стихи, сказки, путешествия, да всего не перечислишь. Так много интересного. Надеюсь, что когда-нибудь смогу похвастаться своими "шедеврами". СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  7. ой... а я эти книги у Екатерины видела.. в од ноклассниках.
    с этими же шаблонами.

    ОтветитьУдалить