12.08.2013

Фотокнига для девочки - минибук - Любимая дочка

Шаблон фотокниги для девочек - Любимая дочка

шаблон №9

обложка + 10 разворотов
18х13 см (размеры Принтбук Премиум в мягкой обложке (минибук))
 формат PSD (основной слой + маски для фото + текстовые слои)
возможна продажа многослойного варианта шаблона

Шаблон фотокниги - Любимая дочка - для совсем маленьких девочек и дочек постарше. Оформление фотокниги универсально - текст можно заменить на любой другой.  В этом макете собраны все красивые и нежные стихи про дочек. Книга подойдет и для оформления фотографий совсем маленьких малышей, в том числе и мальчиков, в последнем случае стихи придётся поменять. На каждом развороте макета помещается две - три фотографии.

Credits: "Tenderness to you", "Spring mood" by Alenka Designs


















Перекидной скрап - календарь - Нежные моменты в таком - же оформлении находится тут.

По вопросам приобретения шаблона пишите пожалуйста мне на почту cchi@mail.ru

Републикация материалов из блога без моего разрешения запрещена.



19 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шаблон отправлен. Удачного творчества! ;-)

      Удалить
  2. Ирина fotokris2003@яндекс,ру12 августа 2013 г., 9:59

    я хочу!

    ОтветитьУдалить
  3. И я очень хочу:) ksu_sh@ukr.net, Оксана

    ОтветитьУдалить
  4. Всем добрый день. Со всеми связалась.

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Добрый вечер. Написала вам на почту.

      Удалить
  6. Такая здоровская книжечка! Очень нежное оформление. Тоже хотелось бы такую для доченьки))))

    ОтветитьУдалить
  7. Оочень красиво! И мне пожалуйста, jane.m@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Класс и мне пожалуйста! galya0808@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Какая прелесть... просто сказка! Можно мне тоже? cherry0405@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день.
      Макет продаётся. По всем вопросам о приобретении макета пишите мне пожалуйста на почту cchi@mail.ru или воспользуйтесь формой обратной связи в правой колонке блога.

      Удалить
  10. Очень красивый!! А любимый сыночек минибука со стихами нет?:)

    ОтветитьУдалить
  11. Можно уточнить стоимость? 3043004@mail.ru

    ОтветитьУдалить