06.09.2014

Портфолио для начальных классов - Моя школьная страна

Шаблон портфолио для начальной школы

шаблон № 59

А4 300 dpi
23 листа
PSD многослойный

Родители, чьи дети пошли в школу, наверняка уже услышали от учителя такое слово, как "портфолио". Оно должно быть. Его надо сделать самим и заполнить. Теперь перед родителями стоит только вопрос: как сделать портфолио школьника?  Предлагаю уже готовое портфолио для учеников начальных классов. Вам, родителям, останется только вставить фото в шаблон и распечатать, а ребенку заполнить.

Оформление портфолио - несложное дело. В нем есть стандартные разделы, которые в более полном, или сокращенным варианте должны быть и в портфолио вашего ребенка. В предлагаемом шаблоне есть следующие листы: титульный лист с фото и титульный лист без фото на выбор. Раздел "Мой мир" с листами "Обо мне", "Моё имя", "Моя родословная" (два варианта родословной с прабабушками, прадедушками и без них), "Моя семья", "Мои друзья", "Моё хобби", "Мой город", "Моё творчество", "Мои достижения", "Моя школа". Раздел "Моя учеба"  с листами "Мои оценки", "Моя техника чтения", "Прочитанные книги". Листы "Отзывы и пожелания" и "Мои грамоты". Шаблон портфолио многослойный, поэтому если какого-то раздела не хватает всегда можно будет его сделать из уже имеющихся листов шаблона.










Шаблон фотокниги для школьника в этом же стиле можно посмотреть тут - Шаблон фотокниги - Я школьник

Спасибо вам всем за ваши комментарии.
Нажимание кнопок "поделиться" под сообщением приветствуется! ))


130 комментариев:

  1. Очень классно оформлено. Наташа, можно узнать цену? Nadyusha1987trof@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо!
      Написала вам на почту.

      Удалить
  2. Мне тоже очень понравилось оформление !!! Это тема многим будет интересна !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо. Надеюсь так и будет. ))

      Удалить
  3. Скажите,пожалуйста, а каким способом это портфолио нужно распечатывать? Как фото книгу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте.
      Тут все зависит от ваших возможностей и времени. Самый простой вариант - вы вставляете фото в рамки в фотошопе, распечатываете на цветном принтере, ребенок заполняет листы портфолио. Затем листы вставляются в прозрачные файлы и собираются в папку. Имеющиеся грамоты и дипломы, детские рисунки также вставляются в файлики и помещаются соответствующий раздел. Это самый простой вариант.
      Распечатанные листы портфолио можно наклеивать в альбом для рисования. Т.е. портфолио будет в виде альбома.
      Сейчас продаются папки для портфолио в твердой обложке, можно купить такую и вставить распечатанные и заполненные листы туда.
      Шаблон многослойный, поэтому можно его переделать листы под формат фотокниги, или планшета и распечатать в типографии.

      Удалить
    2. Можно конечно просто распечатать листы. А фотографии взять самые обычные бумажные, обрезать их до подходящих размеров и приклеить сверху. Такой вариант тоже приемлем, хотя возможно получится не так красиво, как цифровыми фото.

      Удалить
  4. Добрый день! Можно узнать цену портфолио. Пришлите на почту buxsd@yandex.ru пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  5. И я хочу. Портфолио - супер! irina14071977@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Напиши стоимость и варианты оплаты.

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Здравствуйте, оставьте ваш почтовый адрес для связи, или свяжитесь со мной сами через форму обратной связи в боковой колонке, или по почте cchi@mail.ru

      Удалить
    2. Нет письма от Вас, к сожалению...

      Удалить
    3. Продублировала. Проверьте папку спам на всякий случай. Если опять письма не будет, то я вам с другой почты отправлю.

      Удалить
  8. Очень красиво! Можно тоже цену шаблона узнать? roma_olesy@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, здравствуйте. Замечательный шаблон! Скажите, пожалуйста, какова его стоимость? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  10. Ответы
    1. Здравствуйте. Ответила вам на почту.

      Удалить
  11. Наташа, шаблон очень красивый! Напиши, пожалуйста, сколько стоит партфолио и шаблон фотокниги Я школьник. chepikova.irina@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Здорово!)
    Можно цену?
    kemkiska@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  13. Наталья, какова стоимость чудесного шаблона? sveta-polushina@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне напишите цену, пожалуйста. goodnata@mail.ru

      Удалить
  14. Здравствуйте! Можно узнать цену на портфолио....retra84@mail.ru
    спасибо)

    ОтветитьУдалить
  15. Здравствуйте! Напишите, пожалуйста стоимость замечательного портфолио
    oksanatatarnikva1@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  16. Напишите, пожалуйста, и мне стоимость портфолио soshiknv@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  17. красивый шаблон, напишите стоимость и способы оплаты на e-proff@bk.ru

    ОтветитьУдалить
  18. добрый день, можно и мне про цену.tansilya@inbox.ru спасибо

    ОтветитьУдалить
  19. Добрый день! Можно и мне цену. А можете поделиться элементами, чтобы я сама еще сделала дополнительные листы? Эл. почта gulnaz_g@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте.
      Ответила вам на почту.

      Удалить
  20. Здравствуйте! очень понравилось портфолио - можно поподробнее о приобретении на почту Astralkina@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Ответила вам на почту.

      Удалить
  21. Здравствуте! А мне можно цену на портфолио?))otnyakina_anna@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  22. Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как можно получить такой шаблон. Мой адрес vnikitina2006@mail.ru
    Хочу Вам сказать СПАСИБО за ваши материалы, я ими пользовалась еще тогда, когда доченька в садике была, теперь дошла очередь и до школьных тем.
    СПАСИБО!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Здравствуйте! очень понравилось портфолио - можно поподробнее о приобретении на почту irina14071977@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  24. Наталья, а можно узнать какие скрапы вы использовали при создании этого шаблона?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не скрап набор. Здесь школьный вектор и мои рисунки.

      Удалить
  25. Добрый день. Можно узнать цену портфолио? и есть ли в наборе чистый лист, чтобы добавлять нужные разделы? nadtuk@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  26. Наталья, можно стоимость на nasttya@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Очень довольна портфолио. Выполнено качественно.

      Удалить
  27. Добрый день.Возможно ли приобретение портфолио, подробности и стоимость на почту tepika @mail.ru

    ОтветитьУдалить
  28. Добрый вечер. Можно ли и мне выслать условия и цены на Lubava.els@mail.ru?

    ОтветитьУдалить
  29. Анонимный15 мая 2015 г., 20:56

    Здравствуйте, напишите пожалуйста стоимость портфолио
    malena-studio@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Написала вам на почту.

      Удалить
    2. Анонимный10 июля 2015 г., 13:03

      столько вопросов.а нельзя просто цену выставить.

      Удалить
  30. очень понравилось ваше оформление портфолио!!! Напишите пожалуйста стоимость на 3688989@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  31. Мне тоже стоимость интересно узнать. katya2504@yandex.ru Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  32. Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, стоимость портфолио save.elena@mail.u

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ответила вам. Надеюсь адрес почты у вас кончается все таки на ru.

      Удалить
  33. Наталья, подскажите цену такого дивного портфолио. Спасибо, Катя. koshehka12@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  34. Добрый день! и мне, пожалуйста, сообщите цену данного портфолио
    tasha_av@list.ru Наталья

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер. Ответила вам на почту.

      Удалить
  35. Ответы
    1. Добрый вечер.
      Ответила вам на почту.

      Удалить
  36. Добрый день! Набор чудесный!!! Подскажите цену, пожалуйста! natasha1vic@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  37. Очень понравился ваш шаблон, можно его приобрести, ответьте пожалуйста на почту shikat1707@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  38. Анонимный23 мая 2016 г., 12:22

    Добрый день! Подскажите цену, пожалуйста! ArtValya@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день. Ответила вам на почту.

      Удалить
  39. Анонимный10 июня 2016 г., 14:18

    Добрый день! И мне цену nikonka86@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! Написала вам на почту.

      Удалить
  40. Добрый день:)))можно цену узнать nag1404@yandex.ru Спасибо:)))

    ОтветитьУдалить
  41. Здравствуйте, подскажите пожалуйста цену )
    aivo4ka@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  42. мне тоже стоимость напишите. tatianasud@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  43. Здравствуйте, подскажите пожалуйста цену ms.cobra@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  44. здравствуйте. как мне получить ссылку для скачивания? lera280683@ya.ru

    ОтветитьУдалить
  45. Здравствуйте! подскажите пожалуйста цену такого красивого портфолио? kiwi00@mail.ru Заранее спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  46. Здравствуйте. Направьте пожалуйста стоимость шаблона. folder_hmao@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  47. Здравствуйте. Как приобрести портфолио? irina14071977@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  48. Добрый день! напишите пожалуйста цену на портфолио trew@home72.su

    ОтветитьУдалить
  49. добрый день! Напишите цену портфолио и как с вами связаться, nata.bystrova@gmai.com, спасибо

    ОтветитьУдалить
  50. Добрый день, напишите цену портфолио by_drawing@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Ответила вам на почту.

      Удалить
  51. Добрый день! И мне цену, пожалуйста ivv5@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  52. Добрый день! сколько стоит такая красота? slenusik@bk.ru

    ОтветитьУдалить
  53. Здравствуйте!

    Подскажите пожалуйста стоимость и варианты оплаты данного портфолио.
    zadorina_o@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Ответила вам на почту.

      Удалить
  54. Наталья, напишите цену этого портфолио.

    ОтветитьУдалить
  55. Не уточнила, на почту)). Elena-info2012@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  56. Анонимный11 июля 2017 г., 17:38

    Здравствуйте. Напишите цену пожалуйста! yana_kovbasyuk@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  57. Анонимный31 июля 2017 г., 19:58

    Добрый день. Очень красивый шаблон. Можно попросить Вас прислать условия его приобретения на natalzin@mail.ru И ещё цену шаблона №105 "Прощай детсад". Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день. Написала вам на почту.

      Удалить
  58. Добрый день можно цену? cate81@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  59. Добрый день Наталья. Можно узнать цену портфолио Моя школьная страна ket.krest@yandex.ry

    ОтветитьУдалить